×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Подтяжкина Лидия Федоровна

эндоскопист, врач высшей категории

Профессиональные навыки
Все виды эндоскопических исследований: ЭФГДС, ФКС, ФБС с определением Ph, взятием биопсии.
Все исследования проводятся как с наркозом, так и без наркоза.
Все виды оперативной эндоскопии; полипэктомия, удаление инородных тел, безоаров.
Образование
1986г.

Куйбышевский медицинский институт им.Д.И.Ульянова, по специальности «Лечебное дело. Врач»

1987г.

Куйбышевский медицинский институт им.Д.И.Ульянова, интернатура по специальности «Хирургия»

2019г.

Самарский государственный медицинский университет, повышение квалификации по специальности «Эндоскопия»

Показать еще
Опыт работы
1987-2007 гг.

эндоскопист Самарского Государственного Медицинского Университета

н.в.

эндоскопист ЛДК "Медгард"

Отзывы

Оставить отзыв о враче

Нина
Врачу: Подтяжкина Лидия Федоровна
Данные услуги СК оплачивает, это является страховым случаем!!! В наличии было гарантийное письмо от СК, но врач все равно не стала «возиться» (как она выразилась) со мной. Н...
Данные услуги СК оплачивает, это является страховым случаем!!! В наличии было гарантийное письмо от СК, но врач все равно не стала «возиться» (как она выразилась) со мной. Никому не порекомендую ни данного врача, ни клинику!
27.02.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Нина, смеем Вас заверить в том, что мотивации "не сделать исследование" у врача не было, нет и быть не может. Все дело в том, что гарантийное письмо - если посмотреть его содержание внимательно - говорит об оплате медицинских услуг, которые включены в страховую программу, предусмотренную Вашим договором. Гарантийное письмо не является гарантом оплаты любой медицинской услуги, на которую оно отправлено. Пожалуйста, обратите внимание на свою программу страхования. К сожалению, это правила, установленные Вашей страховой, которым мы вынуждены следовать, не более того. Никакой иной мотивации не выполнить исследование не было и быть не могло, доктор об это Вам сообщила, но Вы видимо, расценили это, как нежелание выполнять свою работу, когда это вовсе не так.
27.02.2024
Нина
Врачу: Подтяжкина Лидия Федоровна
Я вас прекрасно понимаю, оправдывать своего сотрудника - благое дело. Но факт остается фактом. Хочу заметить, что гарантийные письма запрашиваются не просто для галочки. В...
Я вас прекрасно понимаю, оправдывать своего сотрудника - благое дело. Но факт остается фактом. Хочу заметить, что гарантийные письма запрашиваются не просто для галочки. Ваша деятельность мне понятна. Желаю процветания Вашей замечательной клинике, а врачам поменьше «возьни» с пациентами. Всего Вам доброго.
27.02.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
У нас никогда не было и не может быть мотивации "оправдать" врача в ситуации, когда он не прав. Поверьте, такие случаи разбираются на уровне главного врача и генерального директора с соответствующими выводами. Но мы также работаем со страховыми компаниями уже много лет и точно знаем, каковы нормы и порядки оплаты медицинских услуг. Пожалуйста, обратите внимание на Ваш договор и полученное гарантийное письмо. Последнее будет содержать фразу, которая по смыслу будет означать "гарантируем оплату в рамках договора страхования", а вот прочитав договор страхования Вы поймете, что врач отказал Вам в проведении процедур по ДМС не из-за приписываемой ей Вами лени или "нежелания возни". Просто каждый из нас хочет, чтобы его работа была оплачена, и это совершенно нормальное и справедливое желание. Всего самого доброго Вам!
27.02.2024
Нина
Врачу: Подтяжкина Лидия Федоровна
Из прописанных в направлении процедур (ФГДС, взятие биопсии, нужно было несколько делать) сделали только два пункта, в остальном прямым текстом врач отказал, ссылаясь на то, ч...
Из прописанных в направлении процедур (ФГДС, взятие биопсии, нужно было несколько делать) сделали только два пункта, в остальном прямым текстом врач отказал, ссылаясь на то, что страховая их просто не оплатит!!! Клинику посетила впервые, крайне недовольна визитом, очень жаль что в такой профессии есть такие люди.
24.02.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Нина! Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации - Ваш отзыв направлен главному врачу. Однако, должны также сообщить, что доктор не имеет права оказывать услуги, которые не входят в Ваш страховой договор. Условия оказания медицинской помощи по полису ДМС устанавливаются Вашей СК, они прописаны в договоре или приложении к нему - пожалуйста, обратитесь к этому документу или к менеджеру страховой компании по этому вопросу. И клиника, и доктор в этой связи действуют и могут действовать только в рамках действующих документов со страховой. В то же время, если какие-то услуги не покрываются Вашим договором, Вы всегда можете получить услуги за наличный расчет. Всегда Ваш Медгард
26.02.2024
Михаил
Врачу: Подтяжкина Лидия Федоровна
Проходил данную процедуру 19.04.2023. Врач очень хорошо и качественно объяснил процесс проведения процедуры, было неожиданно приятно что сам процесс занял менее 5-10 минут вре...
Проходил данную процедуру 19.04.2023. Врач очень хорошо и качественно объяснил процесс проведения процедуры, было неожиданно приятно что сам процесс занял менее 5-10 минут времени.
20.04.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Михаил. Благодарим Вас за отзыв о работе врача и Ваши впечатления о процедуре, которую многие опасаются. Согласны с Вами в том, что в профессиональных руках - ничего не страшно. Желаем всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
21.04.2023
Надежда
Врачу: Подтяжкина Лидия Федоровна
Добрый вечер! Впервые сегодня побывала в медгарде, сервис отвратительный. Начиная с платной парковки для своих клиентов, пропуск можно получить только в регистратуре, но чтоб...
Добрый вечер! Впервые сегодня побывала в медгарде, сервис отвратительный. Начиная с платной парковки для своих клиентов, пропуск можно получить только в регистратуре, но чтобы зайти в регистратуру ты должен заплатить за парковку и оставить машину на парковке, вот такой парадокс. Заканчивая тем, что на кушетки не кладут одноразовые пеленки, ложишься у врача на грязную кушетку, хотя в регистратуре предупредили, что с собой ничего не брать, все выдадут в клинике. Ничего подобного. Заканчивая тем, что врач при проведении фгдс ободрал все горло, а что делать чтобы смягчить боль рекомендаций не дал. Советский сервис за российские деньги. Никому не рекомендую обращаться в эту клинику.
13.07.2020
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемая Надежда. Мы не устаем повторять, что парковка для клиентов клиники бесплатная. Да, по пропуску. Да, получить его можно в регистратуре. На сегодняшний день, к сожалению, это единственная действующая система, которая позволяет нам сохранять статус-кво на парковке, сохраняя места для Клиентов, а не заселяя ее целиком и полностью машинами студентов, преподавателей и коллег из Клиник СамГМУ. Вопрос относительно одноразовых пеленок передали Главному врачу. Вы правы. Это недопустимо и является нарушением. Вопрос об этом будет решаться. Спасибо Вам за сигнал. В то же время Лидия Федоровна Подтяжкина проводит исследование максимально бережно и аккуратно, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о работе врача, но, увы и ах, целиком и полностью избежать дискомфорта при ФГДС невозможно, несмотря на применение местных анестетиков и других препаратов. Однако мы уверены, если бы Вы сообщили врачу после процедуры о том, что испытываете боль в горле, Лидия Федоровна непременно дала бы свои рекомендации. Еще раз спасибо Вам за отзыв. Всего Вам самого доброго!
14.07.2020
a