Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен, он появится на сайте после проверки администратором!
Отзывы
Оставить отзыв о враче
Светлана
Врачу:
ЭЭГ мониторинг
Я 10.01.24.Записывала ребенка на НОЧНОЕ ЭЭГ, по номеру 88462607676. Записали на 16.01.24г.в 19.30. -6я просека,54.Уточнила стоимость процедуры была озвучена 6200 руб. Т.к на с...
Я 10.01.24.Записывала ребенка на НОЧНОЕ ЭЭГ, по номеру 88462607676. Записали на 16.01.24г.в 19.30. -6я просека,54.Уточнила стоимость процедуры была озвучена 6200 руб. Т.к на сайте цена за ночное ЭЭГ -6100 руб.
В итоге приехав в клинику в назначенное время в регистратуре с нас взяли 7170 руб. Прошу разобраться в сложившейся ситуацией.
16.01.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Вы правы в том, что на некоторых страницах сайта из-за технической ошибки отображались некорректные цены на ЭЭГ-мониторинг.
Что касается ответа менеджера контактного центра, то по Вашему запросу она озвучила стоимость дневного ЭЭГ - 6200 рублей, но, поскольку расписания на это исследование не было, Вы записались на ночное исследование.
Для урегулирования вопроса с Вами свяжется сотрудник клиники.
Приносим Вам свои извинения за неточности.
Будьте здоровы!
Всегда Ваш Медгард
17.01.2024
Юлия
Врачу:
ЭЭГ мониторинг
Делали ЭЭГ ребенку 5 лет , ребёнок неспокойный, медсестра никак не способствовала тому, чтобы провести ребенку процедуру. Вышли ненадолго в машину за водой для ребенка, охран...
Делали ЭЭГ ребенку 5 лет , ребёнок неспокойный, медсестра никак не способствовала тому, чтобы провести ребенку процедуру. Вышли ненадолго в машину за водой для ребенка, охранник после 20.00 обратно не впустил, сказав, что там открыты кабинеты и вероятен факт кражи имущества. На фасаде никакой инструкции, что заходить после 20.00 запрещено нет, никто об этом не предупреждал. При этом по территории больницы гуляют дети, люди совершают пробежки. Охранник угрожал, пытался схватить за руку, вел себя невежливо, хамил.
14.07.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства - описанное Вами не в порядке вещей.
В течении ближайшего времени мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами. Желаем всего самого доброго и крепкого здоровья.
Всегда Ваш Медгард
17.07.2023
Роман
Врачу:
ЭЭГ мониторинг
Делаем очень часто ЭЭГ мониторинг в данной клинике. Сменился мед. работник в данном кабинете и желание ехать в следующий раз отпало. Совершенно непрофессиональный, очень медли...
Делаем очень часто ЭЭГ мониторинг в данной клинике. Сменился мед. работник в данном кабинете и желание ехать в следующий раз отпало. Совершенно непрофессиональный, очень медлительный и невнимательный работник. Если ситуация не изменится при следующей процедуре, то будем искать другую клинику.
14.02.2021
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Роман.
Благодарим Вас за то, что доверяете нам здоровье. Спасибо за сигнал. Новый сотрудник был принят для того, чтобы расширить время проведения процедуры для удобства наших Клиентов. По результатам Вашего обращения мы провели дополнительную беседу и обучение сотрудника, еще раз обговорили все принципиальные моменты.
Мы искренне сожалеем, что Ваше посещение клиники вызвало у вас такие эмоции и оставило такое впечатление. Надеемся, что наше с Вами общение даже в таком формате пойдет на пользу и нам, и Вам.
Всего самого доброго и крепкого здоровья.
Всегда Ваш Медгард.
15.02.2021