Гафурова Мария
Я являюсь клиентом клиники Медгард несколько лет и всегда у меня были самые приятные впечатления от клиники, особенно после моих родов в январе 2022. Соответственно после родо...
Я являюсь клиентом клиники Медгард несколько лет и всегда у меня были самые приятные впечатления от клиники, особенно после моих родов в январе 2022. Соответственно после родов я пошла на плановый приём к своему чудесному доктору Барченко А.Е., у которой я сдала ряд анализов. В ожидании результатов я с 19 марта начала заходить на сайт в личный кабинет, но личный кабинет отказывался работать и не давал мне посмотреть результаты. Не выдержав, 21 марта во второй половине дня я позвонила в регистратуру узнать, что же такое происходит с личным кабинетом. Сама схема получения анализов через личный кабинет очень неудобная. Я первый раз встречаю такой сложный процесс получения результатов. В регистратуре мне сообщили, что личный кабинет не работает и нет информации, когда он зафункционирует вновь. На что я сообщила, что очень переживаю за результат онкоцитологии и попросила прислать мне его на почту или любой месенджер. Но мне было отказано и предложено приехать в клиники за результатами. Данный вариант я исключаю, так как нахожусь дома с 2-месячным малышом. Администратор сказала, что не компетентна решить мой вопрос, я попросила ее уточнить у выше стоящего сотрудника возможность отправки мне результатов на почту. Со мной обещали связаться по телефону, но звонка я не дождалась. В итоге за свои же деньги я потратила свои нервы на ожидание результатов анализов и безуспешный вход в личный кабинет, получила равнодушие со стороны клиники к решению моего вопроса. В дальнейшем у меня больше не возникнет желания сдавать анализы в Медгарде.