×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Супрун Елена Сергеевна Записаться на прием Оставить отзыв о враче
Стоимость приема "Отоларинголог" (г. Самара, ул. Гагарина, 20Б):
2 600 ₽

Супрун Елена Сергеевна

Отоларинголог

Образование
2021

Медицинский университет "Реавиз", специальность "Лечебное дело"

Показать еще
Отзывы

Оставить отзыв о враче

Светлана
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
Хочу сказать большое спасибо Елене Сергеевне за помощь. Я вызвала врача на дом. Елена Сергеевна пришла вовремя, все сделала очень хорошо, бережно, с уважением к пациенту. Она ...
Хочу сказать большое спасибо Елене Сергеевне за помощь. Я вызвала врача на дом. Елена Сергеевна пришла вовремя, все сделала очень хорошо, бережно, с уважением к пациенту. Она молодец! Моя огромная благодарность!
22.01.2025
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес нашего отоларинголога. Желаем всего самого доброго Вам. Всегда Ваш Медгард
24.01.2025
Елена
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
Обратились к данному врачу только потому что она единственная, кто вел прием в воскресенье во всем городе. Лечение, назначенное врачом, к улучшению не привели. Поставила отит...
Обратились к данному врачу только потому что она единственная, кто вел прием в воскресенье во всем городе. Лечение, назначенное врачом, к улучшению не привели. Поставила отит. Стало только хуже. Обратились с проблемой уха (плохо слышало) к другому врачу. Другой врач сказал, что никакой это не отит, а лопнувшая барабанная перонка, это итак было видно без всяких дополнительных обследований, и что капать ничем ухо нельзя было. Честно говоря, потраченного времени и денег жаль. К квалификации врача много вопросов, пожалейте нервы и здоровье, найдите другого специалиста.
26.06.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Елена! Всецело разделяем Ваши эмоции и чувства. Но для того, чтобы вести беседу предельно предметно, нам необходимо разобраться в произошедшем. По результатам мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим Вас за обращение. Всегда Ваш Медгард
26.06.2024
Ирина
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
Пришла на прием в 13:30. К кабинету подошла в 32 минуты -- дверь уже была закрыта, другие посетители сказали, что врач ушел, причём задолго до того, как я пришла. Никогда тако...
Пришла на прием в 13:30. К кабинету подошла в 32 минуты -- дверь уже была закрыта, другие посетители сказали, что врач ушел, причём задолго до того, как я пришла. Никогда такого не было в Медгарде, всегда, даже если я задерживалась, никто не закрывал дверь и не уходил. Понимаю, если бы я на пол приёма опоздала или пришла под конец. Девушки в регистратуре предложили перенести запись, за это им спасибо. Но все равно остался осадок. До врача сразу, кажется, не смогли дозвониться. Мы переносили запись в регистратуре, а я не могла понять, почему это вообще происходит. На что я потратила время? Я спросила, почему прием не состоялся. Мне ответили "Врач посчитал, что Вы опоздали, или у него неправильно ходят часы". Да, понимаю, мне следовало прийти к кабинету минут за 5-10. Но почему я должна волноваться, что у кого-то неправильно настроены часы? Я сама работаю с людьми и знаю, что подобные проблемы клиенту даже не оглашаются, и некрасиво представителю такой сильной клиники жаловаться на часы. Со своей стороны буду стараться приходить на прием заранее, но прошу принять меры, чтобы другие пациенты с таким не сталкивались. Ужасная ситуация!
12.06.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте! Спасибо Вам за сигнал. Согласны с Вами в том, что подобное недопустимо вне зависимости от того, где проходит консультация - в частной клинике или в районной больнице. Мы постараемся разобраться в произошедшем и связаться с Вами по результатам. Приносим Вам свои искренние извинения. Всегда Ваш Медгард
13.06.2024
Светлана
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
Добрый день! 10.05.2024 была на приеме у данного врача с жалобой на заложенность уха после перенесенной вирусной инфекции. В поликлинике по месту жительства был поставлен диаг...
Добрый день! 10.05.2024 была на приеме у данного врача с жалобой на заложенность уха после перенесенной вирусной инфекции. В поликлинике по месту жительства был поставлен диагноз тубоотит. В связи с длительными выходными обратилась в Медгард. При осмотре врачом было указано, что в просвете серы нет. Далее в рекомендации она же указывает удаление серной пробки из обоих ушей, что противоречит результату осмотра. При проведении процедуры пробки не вышли, т.к. их изначально не было. За это мной было уплачено 2250₽ за прием врача, 1920₽ за удаление отсутствующих пробок. Проблема на момент обращения осталась. Также врачом был рекомендован рентген пазух носа, на который была очередь ожидания не менее часа. Обратившись в частную клинику, хотелось бы получить все услуги одновременно. Иначе теряется смысл посещения таких заведений, т.к. нет отличий от поликлиник по ОМС. Вывод: действия врача в Медгарде нацелены не на облегчение состояния пациента, а на облегчение кошелька всеми возможными способами. Не рекомендую данного врача и данную клинику. Все рекомендации врача написаны с множеством грамматических ошибок, что ставит под сомнение компетентность данного специалиста. Все выписки и подтверждающие документы имеются на руках и при необходимости могут быть предъявлены. Прошу отреагировать на мою жалобу, в противном случае мной будет инициировано дальнейшее разбирательство.
11.05.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Передали его главному врачу клиники и заведующему отделением поликлиники. Как только разберемся в ситуации, свяжемся с Вами по результатам. Всего доброго Вам!
13.05.2024
Наталья
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
03.01.2024 года пришла на приём к данному врачу с жалобой на длительную заложеность носа, повышение температуры и периодические головные боли. После трехминутного приёма был п...
03.01.2024 года пришла на приём к данному врачу с жалобой на длительную заложеность носа, повышение температуры и периодические головные боли. После трехминутного приёма был поставлен диагноз вазомоторный ринит, с назначением спрея для носа! На вопрос может нужно сделать рентген носовых пазух, врач однозначно ответила, что не надо! Спустя несколько дней, на основании рентген заключения, мне поставили диагноз двусторонний синусит и двусторонний этмоидит! Сказать, что я в шоке, не сказать ничего! За что оплатила, не поняла, видимо за ухудшение своего состояния... ужас!
09.01.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас за обращение. Мы передали Ваше обращение заведующему поликлиникой и главному врачу. Они обязательно разберутся и "поднимут" историю Вашего обращения в клинику, и, как только будет результат этой проверки, свяжутся с Вами. Нам очень жаль, что посещение клиники и консультация нашего врача вызвала у Вас такие эмоции и оставила подобные впечатления. Всего доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
12.01.2024
Наталья
Врачу: Супрун Елена Сергеевна
Была в клинике впервые и удивлена очень. Как казалось, что идешь в платную клинику потому что там уж точно должны быть врачи высокой квалификации и ожидаешь получить за деньги...
Была в клинике впервые и удивлена очень. Как казалось, что идешь в платную клинику потому что там уж точно должны быть врачи высокой квалификации и ожидаешь получить за деньги высококвалифицированную помощь. Но как говорится, наши ожидания наши проблемы. Посетила врача отоларинголога Супрун Е.С. С жалобой на косточку застрявшую в гланде, врач сразу предупредил, что попробует конечно помочь, но не точно получится. В итоге сначала найти ее не могла, я сама ее показала с помощью фонарика от телефона, ну да ладно, главное чтобы результат был и помогли бы, в итоге пробовали несколько раз, держали язык, рвотный рефлекс пугал конечно врача, от надавливания на корень языка лопаткой, но захватить косточку так и не удалось, сказали что лучше идти в стационар и там под аппаратурой должны помочь, а если что не так пойдет, то положат. За консультацию денег взяли конечно, за извлечение инородного тела не получилось. Я конечно расстроилась, подумала раз в такой клинике не получилось, то видимо правда случай тяжелый. И еще пинцета кстати у врача не оказалось, только какие то ножницы-щипцы. Так я решила пойти все таки в дежурную поликлинику №8, попытать счастья или спросить еще одного мнения , что мне делать. Где врач удивился, что такого тяжелого, посмотрел мне в горло, сказал как правильно открыть рот и без лишних нажимов, не доставая даже корня языка лопаткой придерживая язык, щипцами вынул мне кость в миллиметров 7. На все у него ушло минуты три. Я в шоке, обняла его и ушла. Бесплатно господа. Отзыв пишу для других пациентов , чтобы не пугались и обычных поликлиник, не все золото, что блестит.
14.06.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Наталья. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации, а по результатам свяжемся с Вами. Нам искренне жаль, что мы не оказали необходимую Вам медицинскую помощь. Смеем заверить, что это не более чем исключение из правил, которое их еще раз утверждает. Всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
16.06.2023
a