Карлов Сергей Николаевич
×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Карлов Сергей Николаевич Записаться на прием Оставить отзыв о враче
Стоимость приема "оториноларинголог" (г. Самара, ул. Гагарина, 20Б) :
2 900 ₽
Стоимость приема "детский оториноларинголог" (г. Самара, ул. Гагарина, 20Б) :
2 900 ₽

Карлов Сергей Николаевич

Оториноларинголог, Детский оториноларинголог

врач высшей категории

ведет прием пациентов в возрасте старше 8 лет
ведет прием в поликлинике Медгарда на Гагарина
опыт работы с 1980 года

Диагностика и лечение у лора Карлова в Самаре

  • Терапевтическое лечение при нарушениях слуха, наружных и средних отитах, серных пробках
  • Медикаментозное и хирургическое лечение гайморита и нарушений носового дыхания
  • Эндоскопические операции на околоносовых пазухах, полости носа, горла, гортани
  • Диагностика и лечение (консервативное и хирургическое) заболеваний ЛОР-органов

Участник Всероссийских съездов оториноларингологов
Регулярное участие в медицинских научно-практических конференциях, съездах, непрерывном профессиональном образовани
Член общества оториноларингологов «Лабиринт» 

Образование
1980г.

Куйбышевский военно-медицинский факультет

1983г.

63 интернатура медицинского состава МО СССР по специальности «Оториноларингология»;

1991г.

ВМедА им. С.М Кирова, факультет руководящего состава медицинской службы МО СССР по специальности «Оториноларингология»

1995г.

Повышение квалификации «Актуальные вопросы отриноларингологии»

2001г.

Повышение квалификации «Современные вопросы хирургического лечения гнойный отитов»

2012г.

Медицинский университет «Реавиз», «Основы функциональной эндонозальной эндоскопической хирургии»

2016г.

Медицинский университет «Реавиз», повышение квалификации по специальности «Оториноларингология»

Показать еще
Опыт работы
1983

Ординатор (оториноларинголог) окружного военного клинического госпиталя г.Алма-Аты

2003

Главный оториноларинголог округа - начальник ЛОР-отделения

2011

Заведующий ЛОР-отделением клиник СамГМУ

Показать еще
с 2011

Отоларинголог ЛДК "Медгард"

Отзывы

Оставить отзыв о враче

Екатерина
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
08.08.2025 была на приеме с ребенком. Жалобы: температура 5 дней, заложена одна ноздря, боль в одном ухе. Врач провел осмотр горла, носа, ушей. Затем вставил достаточно глубок...
08.08.2025 была на приеме с ребенком. Жалобы: температура 5 дней, заложена одна ноздря, боль в одном ухе. Врач провел осмотр горла, носа, ушей. Затем вставил достаточно глубоко железные палочки с лекарством в две ноздри, что соответственно вызвало слёзы у сына, и это нормальная реакция на такое вмешательство (к самой манипуляции претензий нет-нужно, значит делаем). Сын не орал, не вырывался, просто сидел на кресле и плакал . Процедуру врач сделал с первого раза, то есть сын не вырывался. Я, взрослый человек, тоже невольно бы заплакала просто от того, что это неприятно. Медсестра сына успокаивала словами, на что врач начал говорить: «не успокаивай, пусть плачет, он как девочка. Мальчики то не плачут, а он девочка, девочка, девочка». Это он повторил несколько раз. Потом обратился ко мне: «часто ли у него истерики, нормально ли у него с психикой, скорее всего ненормально что-то, потому что к нему разные люди приходят и он видит тут возможно проблемы с психикой» И потом еще несколько раз повторил про психиатра для ребенка!!я повторюсь, истерики не было, сын тихо всхлипывал с этими штуками в носу. Быстро успокоился. Свидетель всему медсестра. Даже она говорила врачу, что ладно вам, это не истерика, он просто напугался. Я сделала врачу замечание, несколько раз причем. Но видимо он даже не понял, что он сделал что-то не так. Боюсь представить, что он скажет, если попадется ребенок, который будет вырываться и кричать, не давать делать процедуру…Первый раз встречаю такого врача( среди платных и бесплатных клиник), действительно первый раз, тем более при работе с детьми. Бывают врачи серьезные, немногословные, но грубость и хамство…..впервые. Я сначала даже опешила от его слов, как врач может такое допускать??? Возможно он и профессионал, но его заслуги ни к чему при таком отношении. Далее выписал назначение и прикрепил дополнительный листок, с которым направил в регистратуру. Оказалось, что нужно оплатить еще за процедуры исследования слуха, продувание слуховой трубы, исследование слуховой трубы и закапывания ушных капель. Об этом заранее никто не предупреждал, а если бы у меня не было с собой денег?? Прием 2900 и процедуры 2570. В итоге 5479+ диагноз «психическое расстройство» у сына!!! К этому врачу попали случайно, записавшись экстренно на ближайшую свободную дату. Естественно больше к нему не придем, и знакомым/родственникам расскажем. P.S. Судя по отзывам об этом враче, ситуация не меняется. Клиника пишет людям обычные отписки. Я пишу жалобу вам напрямую (пока), очень жду ответа, а не просто фразу о том, что с врачом якобы проведена беседа. Далее буду решать по ситуации. И направьте, пожалуйста, ссылку на раздел на сайте, где указано, что именно входит в прием за 2900 (сама не смогла найти информацию).
08.08.2025
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за подробный отзыв и обратную связь. Нам искренне жаль, что посещение клиники оставило у Вас и Вашего ребёнка такие негативные впечатления. Мы приносим извинения за поведение врача и за те слова, которые были сказаны во время приёма. Ваши замечания будут обязательно рассмотрены руководством клиники в кратчайшие сроки, по данному факту будет проведена тщательная проверка. Мы понимаем, насколько важно для родителей уважительное и профессиональное отношение к детям, особенно в стрессовых ситуациях. Ваши слова не останутся без внимания, и по итогам проверки мы предоставим вам развернутый ответ. Что касается стоимости и перечня услуг, входящих в приём, подробная информация размещена на нашем сайте. Спасибо, что сообщили нам о ситуации.
08.08.2025
Наталья
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
Выражаю благодарность за квалифицированную медицинскую помощь Сергею Николаевичу! Неоднократно обращалась к нему. Всегда прием проходит в доброжелательной обстановке, врач от...
Выражаю благодарность за квалифицированную медицинскую помощь Сергею Николаевичу! Неоднократно обращалась к нему. Всегда прием проходит в доброжелательной обстановке, врач отвечает на все вопросы спокойно и понятно.
14.03.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы нашего доктора. Желаем всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
15.03.2024
Ольга
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
Позвонила в клинику по телефону и спросила наличие услуги по промыванию миндалин на аппарате Тонзиллор. Девушка ответила утвердительно и предупредила, что для получения услуги...
Позвонила в клинику по телефону и спросила наличие услуги по промыванию миндалин на аппарате Тонзиллор. Девушка ответила утвердительно и предупредила, что для получения услуги нужен предварительный прием у лора. У лора на приеме я узнала, что такой услуги клиника не оказывает, т. к. Аппарата Тонзиллор в Медгарде нет. А деньги за прием берут до приема, получилось я зря потратила 2000 руб. Медгард не отвечает на мое заявление об этом, направленное на официальную электронную почту организации. Также на этом приеме я решила, чтобы хотя бы время не зря было потрачено, воспользоваться услугой - ручное промывание миндалин (доплата еще чуть больше 2000 руб, эта цена выше, чем цена аппаратного промывания в других клиниках) о чем сильно пожалела, рекомендую на ручное промывание в Медгарде записываться к другим врачам.
11.12.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Ольга! Приносим Вам извинения за произошедшую ошибку. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами по результатам. Всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
13.12.2023
Артур
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
25.07 пришел на первичный прием к этому человеку. На мою жалобу он просто бросил фразу-Да это у вас сердце. Я попытался объяснить подробнее мою проблему, но он меня переби...
25.07 пришел на первичный прием к этому человеку. На мою жалобу он просто бросил фразу-Да это у вас сердце. Я попытался объяснить подробнее мою проблему, но он меня перебил и ответил-несете бред. Слушать хамство я не намерен и покинул кабинет, не получив услуги. Карлов не удосужился провести осмотр, а весь свой диагноз установил на основание своего плохого настроения. Не советую идти к данному врачу, а предприятию рекомендую обратить внимание на его поведение с пациентами.
25.07.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Артур. Благодарим Вас за обращение. Обязательно поднимем историю Вашего посещения клиники и проведем детальный разбор случившегося. По результатам свяжемся с Вами. Желаем всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
26.07.2023
Дарья Алексеевна
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
Отвратительный врач!!! Жалобы не слушал, доп вопросов никаких не задавал. Одно лечение - это промывание уха, тем самым сдирает деньги за доп процедуры! До приёма ухо болело м...
Отвратительный врач!!! Жалобы не слушал, доп вопросов никаких не задавал. Одно лечение - это промывание уха, тем самым сдирает деньги за доп процедуры! До приёма ухо болело меньше, чем после!!! По хамски общается с пациентами! И вишенка на торте - назначил лекарство, на основной компонент которого у меня аллергия! В итоге лечусь у другого отоларинголога ОТ ЛЕЧЕНИЯ Карпова! Ужас и позор!
07.06.2022
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Дарья. Нам искренне жаль, что работа доктора оставила у Вас такие впечатления. Мы знаем Сергея Николаевича, как большого профессионала, который хорошо знает свое дело и никогда не будет назначать процедуры "сверх необходимых", чтобы, как Вы выразились, "сдирать деньги". В то же время понимаем, что ситуации, когда диалог "врач-пациент" не выстраивается тоже случаются. Спасибо Вам за отзыв и оказанное доверие клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленный дискомфорт. Всегда Ваш Медгард
09.06.2022
Ангелина
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
Была на приеме 9.04. Болело ухо, диагноз наружный отит. Врач понятно проконсультировал, вставил в ухо турунду с антибиотиком, ударил по макушке камертоном (проверил слух). Дал...
Была на приеме 9.04. Болело ухо, диагноз наружный отит. Врач понятно проконсультировал, вставил в ухо турунду с антибиотиком, ударил по макушке камертоном (проверил слух). Дал небольшой листочек, сказал зайти в кассу и оплатить за турунду, никаких цен в процессе консультации и своих манипуляций не озвучивал. В кассах узнаю сумму доплаты -740р. 490 из них за проверку камертоном. Считаю, это разводом на деньги не озвучивать услуги, которые с тобой проводят. Так же на сайте Медгарда не нашла инф-ции по поводу того, что входит в сумму, которую ты платишь, чтобы записаться к врачу. Так же, врач сказал, что мне «полегчает» от выписанного средства через ~20-40 минут, а по факту я мучилась с сильнейшей болью ещё несколько дней, пока сама не начале пить НПВС. Об обезболивающих врач даже не заикнулся. Не считаю свой поход к врачу напрасным, но лучше следите за тем, какие манипуляции с вами проводят, и спрашивайте, потому что с вас могут стрясти в два раза больше. А лучше выберите другое мед.учреждение :)
25.04.2021
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемая Ангелина. Спасибо Вам за отзыв. Совершенно согласны с Вами в том, что доктор должен ставить в известность пациента о том, какие манипуляции проводятся, для чего они и какие дополнительные суммы инвестиций потребуют. Можем лишь заверить Вас в том, что это ничуть не "развод на деньги", и стоимость этих процедур указана в прейскуранте, который размещен и на сайте в полном объеме, и в клинике у стойки регистратуры. Информация о том, что входит в консультативный прием врача также опубликована на сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы". Еще раз приносим извинения за недоработку врача. Ваше сообщение передали Главному врачу и Генеральному директору. Проведем беседу с врачами поликлинического блока еще раз. Спасибо Вам за "сигнал". Всегда Ваш Медгард
26.04.2021
Евгений
Врачу: Карлов Сергей Николаевич
В регистратуре направили в каб. 210. Врач отказался оказывать помощь, вести прием, разговаривал грубо. Я потерял время и желание обращаться в Медгард.
В регистратуре направили в каб. 210. Врач отказался оказывать помощь, вести прием, разговаривал грубо. Я потерял время и желание обращаться в Медгард.
17.02.2021
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, уважаемый Евгений. Все дело в том, как показало наше внутренне расследование, что подобные процедуры, которые требовались Вам, проводятся в утренние часы. Менеджер регистратуры направил Вас в кабинет к врачу уточнить, проведет ли доктор ее вечером в порядке исключения. Доктор, судя по всему, в полной мере разобрался в происходящем, из-за чего последовала такая реакция. Мы приносим Вам свои искренние извинения за произошедший инцидент и неподобающее поведение доктора. Желаем Вам всего самого доброго и крепкого здоровья. Всегда Ваш Медгард
18.02.2021
a