Ксения Комарова
Врач Иванова на просьбу продлить больничный не до 3 числа, а до 4 - сказала, что не собирается этого делать, нет никаких оснований и она как врач сама будет решать, что ей дел...
Врач Иванова на просьбу продлить больничный не до 3 числа, а до 4 - сказала, что не собирается этого делать, нет никаких оснований и она как врач сама будет решать, что ей делать. (На приеме я была 28.11 и это был всего шестой день больничного, все сроки позволяют пойти на встречу, а попросила я это сделать в связи с новогодними праздниками и тем, что я проживаю за городом, и третьего числа приехать будет просто не на чем). При этом врач предложила прийти и закрыть больничный 30 числа ( а я как бы в разгаре болезни …не пойму врач работает с нацеленностью на здоровье пациента или на что ?! ). В середине абсолютно спокойного разговора и моих доводов о том, что у меня вряд ли получится приехать 3 числа - врач заявил - тон сбавьте . А разговор шел абсолютно спокойный, извините я не на рынке чтобы слушать подобные заявления ?! В разборки даже не стала погружаться . Тихо молча написала жалобу в книге жалоб, уже собралась уходить - как вспомнила, что забыла записаться на прием . Подошла для записи и увидела как мою жалобу читают сотрудницы регистратуры чуть ли не в слух, держа в руках эту книгу несколько человек. Вот честно, после такого отношения желание одно - никогда больше не обращаться ни к врачам вашей клиники ни к персоналу в целом … Клиент который платит за прием еще и терпит унижения от врачей .