×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Пересыпкина Ирина Александровна Записаться на прием Оставить отзыв о враче
Стоимость приема "Офтальмолог" (г. Самара, ул. Гагарина, 20Б):
2 800 ₽
Стоимость приема "Детский офтальмолог" (г. Самара, ул. Гагарина, 20Б):
2 800 ₽

Пересыпкина Ирина Александровна

Офтальмолог, Детский офтальмолог

врач первой категории

ведет прием детей с рождения (в том числе, недоношенных) и взрослых
ведет прием в отделении офтальмологии клиники Медгард на Гагарина
стаж работы с 1992 года

Профессиональные навыки офтальмолога Пересыпкиной

  • амбулаторный прием взрослых и детей с рождения (в т.ч. недоношенные) 
  • все виды диагностики органа зрения: обратная и прямая офтальмоскопия, биомикроскопия, тонометрия, периметрия, гониоскопия
  • лечение при заболеваниях глаз: синдром сухого глаза, покарснения глаз в связи с конъюнктивитом, увеитом и др.
  • диагностика и лечение патологии век (демодекоз, ячмень, халязион, новообразования век, блефарит и др.)
  • удаление инородных тел роговицы и конъюнктивы
  • диагностика и лечение конъюнктивитов (вирусных, бактериальных, грибковых и пр.)
  • подбор простых и сложных линз (сферических торических, мультифокальных)


Образование
1992

Самарский государственный медицинский университет, факультет "Лечебное дело"

2016

Повышение квалификации, Медицинский университет «Реавиз», специальность "Офтальмология"

2022

Повышение квалификации, Медицинский университет «Реавиз», специальность "Офтальмология"

Показать еще
Отзывы

Оставить отзыв о враче

Алена
Врачу: Пересыпкина Ирина Александровна
Добрый день! Были на приеме у Ирины Александровны с младенцем, очень грамотный и доброжелательный врач, всё нам объяснила, проверила, ребенку было комфортно. Благодарим!
Добрый день! Были на приеме у Ирины Александровны с младенцем, очень грамотный и доброжелательный врач, всё нам объяснила, проверила, ребенку было комфортно. Благодарим!
30.03.2024
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашего врача и добрые слова в ее адрес. Желаем всего самого доброго Вам и крепкого здоровья Крохе. Всегда Ваш Медгард
01.04.2024
Андрей
Врачу: Пересыпкина Ирина Александровна
Добрый день. 16.09.2023 г были с дочкой (возраст 5 месяцев) на приеме у окулиста Пересыпкиной И. А. Прием длился ровно 10 минут. Поставила несколько диагнозов, которые толком...
Добрый день. 16.09.2023 г были с дочкой (возраст 5 месяцев) на приеме у окулиста Пересыпкиной И. А. Прием длился ровно 10 минут. Поставила несколько диагнозов, которые толком не пояснила на мою просьбу. Говорила всё общими фразами и сказала: "читайте все в вашей выписке, если что-то не понятно, спрашивайте". На вопросы по плану лечения, прогнозов выздоровления и т.д., получил в ответ опять общие фразы, которые в некоторых случаях противоречили ее первичным ответам. В итоге, на задаваемые вопросы, не получил внятных ответов и не закончив прием с нами, предложила собирать ребенка и пригласила следующих пациентов. 10 минут, 2200 р за "обследование": ни нормального диалога врач-пациент, ни понятных ответов на задаваемые вопросы. Не рекомендую для обращения к данному врачу.
17.09.2023
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение мы передали заведующему отделением офтальмологии Евгению Анатольевичу Спиридонову. Доктор обязательно свяжется с Вами для выяснения всех обстоятельств консультации и решения возникшей ситуации. Всего самого доброго и крепкого здоровья Вам. Всегда Ваш Медгард
22.09.2023
Василий
Врачу: Пересыпкина Ирина Александровна
19.11.2021 по интернету на сайте Медгард была оформлена запись врачу пришло уведомление о том что вы зарегистрированы и ждите звонка хотя мое время на которое я бронировал при...
19.11.2021 по интернету на сайте Медгард была оформлена запись врачу пришло уведомление о том что вы зарегистрированы и ждите звонка хотя мое время на которое я бронировал прием было в цвете. Звонка от администратора не поступило значит моя бронь прошла приехав в назначенное время оказалось что ни где я ге зарегистрирован что за накладки с вашим бронированием или оператор сам выбирает кому звонить а кому нет
20.11.2021
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте, Василий. Пожалуйста, уточните с какого номера производилась запись? Дело в том, что менеджер трижды пытался дозвониться до номера, который был оставлен в заявке, но так и не получил ответа. В соответствии с нашими правилами, после трех попыток связи с пациентом, заявка аннулируется. Возможно, произошла ошибка на моменте ввода номера телефона... Уточните, пожалуйста, детали. Спасибо! Всегда Ваш Медгард
Софья
Врачу: Пересыпкина Ирина Александровна
Здравствуйте. Очень прошу принять меры по отношению к данной ситуации. Чтобы так не уважали время пациента и деньги (1999р) это просто возмутительно, тем более в одном из само...
Здравствуйте. Очень прошу принять меры по отношению к данной ситуации. Чтобы так не уважали время пациента и деньги (1999р) это просто возмутительно, тем более в одном из самом приличном медицинском центре города Самары! Была записана на прием к Пересыпкиной И.А. на 18:00 18 августа. Возле кабинета уже были другие пациенты. После нескольких просьб меня принять, мне сказали ожидать. В кабинет врача я зашла в 18:30. Я была записана на проверку зрения. Данная процедура была выполнена не добросовестно. Далее закапали сосудорасширяющие капли и сказали через 30 минут зайти в кабинет. В итоге я ожидала гораздо больше, в кабинет я зашла в 19:25. Около кабинета все еще ожидали другие пациенты. Врач никак не комментировала данную ситуацию, что очень странно, потому что в частных центрах обычно ценят время пациента. Первоначально врач сказала что зрение сейчас -1, когда зашла после капель показания были уже -0,25. Врач путалась в показаниях. До капель сказала носить очки на постоянной основе, после же оказалось что их вообще не надо, так как нужен курс увлажняющих капель. Врач путалась в своих рекомендациях и не могла четко ответить на вопросы. Наверное все пациенты смешались и показания путались, что было очень неприятно. В итоге всю мое нахождение в клинике было примерно 2 часа. Рекомендации были выписанные поверхностные, Вижн форте мне могли бы посоветовать в аптеке. После данного приема очень разочаровалась в Медгарде и в ваших специалистах. Считаю, что в таких центрах все-таки врачи должны быть соответствующие!
18.08.2021
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за задержку времени приема. К сожалению, случилось так, что в этот день доктор сильно опоздала, из-за чего сместилось время консультации всех пациентов. В настоящее время эта ситуация на контроле у генерального директора, который будет беседовать с врачом и принимать решение о дисциплинарном взыскании. Что касается эффекта от капель, то такое возможно и ошибки со стороны доктора нет, поскольку капли обладают таким эффектом. Доктор должна была объяснить Вам это, но, с учетом сложившейся ситуации, не успела. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вы совершенно правы в том, что время пациента и его здоровье - приоритет работы клиники. Нам очень жаль, что в этой ситуации мы не смогли в очередной раз это подтвердить. Но обещаем Вам, что непременно проведем необходимую работу над ошибками. Всего доброго Вам, Софья.
20.08.2021
a